Информационные сообщения |
Уведомление о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Кантемировского городского поселения
Администрация Кантемировского городского поселения сообщает о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: р.п. Кантемировка, ул.Буденного,17 р.п. Кантемировка, ул.Мира,2 р.п. Кантемировка, ул.Строителей,7 р.п. Кантемировка, ул.Ленина,296а р.п. Кантемировка, ул.Советская,77 р.п. Кантемировка, ул.Советкая,77б р.п. Кантемировка, ул.Советкая,79 р.п. Кантемировка, ул.Советская,79б р.п. Кантемировка, ул.Советкая,79/1 р.п. Кантемировка, ул.Советская,125 р.п. Кантемировка, тер.СПТУ,1 р.п. Кантемировка, тер.СПТУ,2. Нормативные правовые акты, на основании которых проводится конкурс: - Жилищный кодекс РФ; - постановление Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»; - постановление Администрации Кантемировского городского поселения от 18 марта 2016 года № 110 «О проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами».Организатор конкурса: Администрация Кантемировского городского поселения. Место нахождения: 396730 Воронежская область, р.п. Кантемировка, ул. Победы, д.17, каб.105. Почтовый адрес: 396730 Воронежская область, р.п. Кантемировка, ул. Победы, д.17, каб.105. Адрес электронной почты: e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ; Номер телефона: 8 (47367) 62255 Адрес официального сайта, на котором размещена конкурсная документация: http://torgi.gov.ru/ Срок предоставления конкурсной документации Конкурсная документация предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления организатором конкурса. Место предоставления конкурсной документации Конкурсная документация предоставляется по адресу: 396730 Воронежская область, р.п. Кантемировка, ул. Победы, д.17, каб.105. Порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется в письменной форме лицу, уполномоченному на получение конкурсной документации. Место подачи заявок на участие в конкурсе 396730 Воронежская область, р.п. Кантемировка, ул. Победы, д.17, каб.105. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе: Заявка подается в письменном виде по форме, предусмотренной приложением № 18 к Конкурсной документации, в запечатанном конверте в рабочие дни с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00. Срок подачи заявок на участие в конкурсе: Заявки на участие в конкурсе подаются до 25 апреля 2016 года. Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе Вскрытие конвертов на участие в конкурсе будет производиться конкурсной комиссией по адресу: 396730 Воронежская область, р.п. Кантемировка, ул. Победы, д.17, каб.105, 26 апреля 2016 года в 09.00 часов. Место, дата и время рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе Рассмотрение конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе будет производиться по адресу: 396730 Воронежская область, р.п. Кантемировка, ул. Победы, д.17, каб.105, 26 апреля 2016 года в 10.00 часов. Место, дата и время проведения конкурса 396730 Воронежская область, р.п. Кантемировка, ул. Победы, д.17, каб.105, 26 апреля 2016 года в 11.00 часов.
Архив информационных сообщений администрации Кантемировского городского поселения
Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения В целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам теплоснабжения, потребитель может написать письменное обращение в администрацию Кантемировского городского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области по вопросу ненадлежащего теплоснабжения, по адресу: 396730, Воронежская область, Кантемировский район, р.п. Кантемировка, ул. Победы, д. 17. Ответственный за принятие и рассмотрение обращений потребителей – заместитель главы администрации Кантемировского городского поселения Жданов Юрий Львович. В течение отопительного периода обращение может подаваться в устной форме, в том числе по телефону: 6-10-01, (в рабочие дни с 8-00 до 17-00), 6-16-46 (круглосуточно). Рассмотрение администрацией Кантемировского городского поселения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Постановление Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» XI. Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
125. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей. Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений. 126. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения. 127. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону. 128. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений). 129. После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано: определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя); определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя; проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении; в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений). 130. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры. 131. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано: совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения; установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов; проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам; при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей; при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий. 132. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений). 133. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией. 134. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке. |