Погода
Информационные сообщения

Уведомление о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Кантемировского городского поселения

Администрация Кантемировского городского поселения сообщает о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресам:

р.п. Кантемировка, ул.Буденного,17

р.п. Кантемировка, ул.Мира,2

р.п. Кантемировка, ул.Строителей,7

р.п. Кантемировка, ул.Ленина,296а

р.п. Кантемировка, ул.Советская,77

р.п. Кантемировка, ул.Советкая,77б

р.п. Кантемировка, ул.Советкая,79

р.п. Кантемировка, ул.Советская,79б

р.п. Кантемировка, ул.Советкая,79/1

р.п. Кантемировка, ул.Советская,125

р.п. Кантемировка, тер.СПТУ,1

р.п. Кантемировка, тер.СПТУ,2.

Нормативные правовые акты, на основании которых проводится конкурс:

- Жилищный кодекс РФ;

- постановление Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»;

- постановление Администрации Кантемировского городского поселения от 18 марта 2016 года № 110 «О проведении  открытого конкурса  по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами».

Организатор конкурса: Администрация Кантемировского городского поселения.

Место нахождения: 396730 Воронежская область, р.п. Кантемировка, ул. Победы, д.17, каб.105.

Почтовый адрес: 396730 Воронежская область, р.п. Кантемировка, ул. Победы, д.17, каб.105.

Адрес электронной почты: e-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;

Номер телефона: 8 (47367) 62255

Адрес официального сайта, на котором размещена конкурсная документация: http://torgi.gov.ru/

Срок предоставления конкурсной документации

Конкурсная документация предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления организатором конкурса.

Место предоставления конкурсной документации

Конкурсная документация предоставляется по адресу: 396730 Воронежская область, р.п. Кантемировка, ул. Победы, д.17, каб.105.

Порядок предоставления конкурсной документации:

Конкурсная документация предоставляется в письменной форме лицу, уполномоченному на получение конкурсной документации.

Место подачи заявок на участие в конкурсе

396730 Воронежская область, р.п. Кантемировка, ул. Победы, д.17, каб.105.

Порядок подачи заявок на участие в конкурсе:

Заявка подается в письменном виде по форме, предусмотренной приложением № 18 к Конкурсной документации, в запечатанном конверте в рабочие дни с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.

Срок подачи заявок на участие в конкурсе:

Заявки на участие в конкурсе подаются до 25 апреля 2016 года.

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе

Вскрытие конвертов на участие в конкурсе будет производиться конкурсной комиссией по адресу: 396730 Воронежская область, р.п. Кантемировка, ул. Победы, д.17, каб.105, 26 апреля 2016 года в 09.00 часов.

Место, дата и время рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе

Рассмотрение конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе будет производиться по адресу: 396730 Воронежская область, р.п. Кантемировка, ул. Победы, д.17, каб.105, 26 апреля 2016 года в 10.00 часов.

Место, дата и время проведения конкурса

396730 Воронежская область, р.п. Кантемировка, ул. Победы, д.17, каб.105, 26 апреля 2016 года в 11.00 часов.

 

Архив информационных сообщений администрации Кантемировского городского поселения

 

 

Порядок подачи обращений потребителей

по вопросам надежности теплоснабжения

В целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам теплоснабжения, потребитель может написать письменное обращение в администрацию Кантемировского городского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области по вопросу ненадлежащего теплоснабжения, по адресу: 396730, Воронежская область, Кантемировский район, р.п. Кантемировка, ул. Победы, д. 17.

Ответственный за принятие и рассмотрение обращений потребителей – заместитель главы администрации Кантемировского городского поселения Жданов Юрий Львович.

В течение отопительного периода обращение может подаваться в устной форме, в том числе по телефону: 6-10-01, (в рабочие дни с 8-00 до 17-00), 6-16-46 (круглосуточно).

Рассмотрение администрацией Кантемировского городского поселения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Постановление Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

XI. Порядок рассмотрения органами местного

самоуправления обращений потребителей по вопросам

надежности теплоснабжения

 

125. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.

126. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

127. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

128. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

129. После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

130. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

131. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

132. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

133. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

134. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.