Ящик и телефон доверия |
Уважаемые жители Кантемировского городского поселения! В целях реализации антикоррупционных мероприятий и прав граждан на обращение в органы местного самоуправления, в том числе по фактам совершения коррупционных правонарушений в администрации Кантемировского городского поселения:
Прием обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику: - с понедельника по пятницу - с 08.00 до 17.00 по московскому времени, перерыв с 12.00 до 13.00. По «телефону доверия» принимаются обращения граждан, объединений граждан, юридических лиц (далее - обращения) по вопросам: - коррупционных проявлений в действиях сотрудников администрации Кантемировского городского поселения и работников подведомственных муниципальных организаций Кантемировского городского поселения; - предупреждения (профилактики) коррупции; - личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий) лицами, замещающими должности, замещение которых предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов; - несоблюдения сотрудниками администрации Кантемировского городского поселения и работниками подведомственных муниципальных организаций Кантемировского городского поселения требований, установленных законодательством о противодействии коррупции. Лицо, обратившееся по «телефону доверия», обязано назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), свой почтовый адрес или адрес электронной почты и изложить сведения о фактах коррупции и иных нарушений законодательства о противодействии коррупции, совершенных сотрудниками администрации Кантемировского городского поселения и (или) работниками подведомственных муниципальных организаций Кантемировского городского поселения.
Доступ к ящику осуществляется ежедневно, в рабочие дни с 8.00 до 17.00. перерыв с 12.00 до 13.00. "Ящик доверия" предназначен для сбора обращений муниципальных служащих в администрации, граждан и организаций о нарушениях требований к служебному поведению муниципальных служащих, запретов и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, о проявлениях коррупции в администрации, о фактах наличия конфликта интересов на муниципальной службе (далее - обращения) в целях предупреждения и пресечения коррупционных проявлений при осуществлении полномочий муниципальными служащими администрации, ее структурными подразделениями и лицами, замещающими муниципальные должности. Выемка обращений осуществляется не реже одного раза в неделю (последний рабочий день каждой недели).
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ: При поступлении анонимных обращений, а также обращений, не содержащих адреса (почтового или электронного), по которому должен быть дан ответ, ответы на обращения не даются. Информация, содержащаяся в таких обращениях, рассматривается и учитывается при необходимости в работе администрации. Обращения рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Распоряжение №77-ахд от 29.12.2016 Об утверждении положения о порядке работы с обращениями граждан и организаций по вопросам профилактики и противодействия коррупции в администрации Кантемировского городского поселения, полученными через ящик для сбора обращений Распоряжение №77-ахд от 29.12.2016 О внесении изменений в распоряжение администрации Кантемировского городского поселения от 29.12.2016 №77-ахд «Об утверждении положения о порядке работы с обращениями граждан и организаций по вопросам профилактики и противодействия коррупции в администрации Кантемировского городского поселения, полученными через ящик для сбора обращений»
Постановление № 150 от 20 .07.2020 Об утверждении Порядка работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в администрации Кантемировского городского поселения
|